Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 9,
      отображать

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лизовская В.В. Маркетинговые стратегии на глобальных рынках : учебное пособие / В. В. Лизовская, 2019. - 55 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг-аналитика : учеб. пособие / Ю. Н. Соловьева [и др.], 2016. - 126 с. - Текст : непосредственный.

    Лизовская В.В. Формирование эффективной ценовой политики компании (на при мере рынка продукции для художественного творчества) : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / В. В. Лизовская, 2009. - 19 с. с. - Текст : непосредственный.

    Маховикова Г.А. Ценообразование в торговом деле: теория и практика : учебник для бакалавров / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская, 2014. - 231 с. с. - Текст : непосредственный.

    Лизовская В.В. Ценообразование и ценовая политика компании : учебное пособие / В. В. Лизовская, 2018. - 92 с. - Текст : непосредственный.

    Лизовская В.В. Брендинг и оценка капитала бренда : практикум / В. В. Лизовская, 2018. - 68 с. - Текст : непосредственный.

    Стратегический маркетинг : учебное пособие / О. В. Фирсанова [и др.], 2018. - 81 с. - Текст : непосредственный.

    Экономическая теория. Макроэкономика : учебник / И. В. Ильинский, В. Н. Виноградов, Н. А. Карасева [и др.]; под редакцией И. В. Ильинского, 2019. - 142 с. - Текст : непосредственный.