Лашкова Е.Г. Организация и проведение коммуникационных компаний : учебник / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко, 2014. - 270 с. с. - Текст : непосредственный.
Лашкова Е.Г. Планирование рекламной кампании : учеб. пособие / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко, 2005. - 115 с. с. - Текст : непосредственный.
Лашкова Е.Г. Маркетинг. Практика проведения исследований : учеб. пособие / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко, 2008. - 240 с. с. - Текст : непосредственный.
Лашкова Е.Г. Повышение эксплуатационных характеристик игольного инструмента из высокоуглеродистых инструментальных сталей : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.техн.наук:05.16.01 / Е. Г. Лашкова, 1991. - 14 с. - Текст : непосредственный.