Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 12,
      отображать

    Ласковец С.В. Стратегия развития профессорско-преподавательских ресурсов в маркетинговой политике вуза : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / С. В. Ласковец, 2007. - 25 с. с. - Текст : непосредственный.

    Ласковец С.В. Методологические вопросы внедрения электронных образовательных услуг в системе маркетинга образовательного учреждения / С. В. Ласковец, Т. П. Серебровская, 2008. - 80 с. с. - Текст : непосредственный.

    Ласковец С.В. Методы стратегического анализа : учеб.-практ. пособие / С. В. Ласковец, 2011. - 103 с. с. - Текст : непосредственный.

    Тихомиров В.П. Маркетинг в социальных медиа : Интернет-маркетинговые коммуникации / В. П. Тихомиров, Н. В. Тихомирова, Л. А. Данченок, П. Ю. Невоструев [и др.], 2013. - 288 с. - Текст : электронный.

    Тихомиров В.П. Маркетинг в социальных медиа : Интернет-маркетинговые коммуникации / В. П. Тихомиров, Н. В. Тихомирова, Л. А. Данченок, П. Ю. Невоструев [и др.], 2020. - 288 с. - Текст : электронный.

    Маркетинг : Учебное пособие / Данченок Л. А., 2008. - 250 с. - Текст : электронный.

    Маркетинговое ценообразование и анализ цен : Учебное пособие / Данченок Л. А., 2008. - 180 с. - Текст : электронный.

    Ласковец С. В. Методология научного творчества : Учебное пособие / Ласковец С. В., 2010. - 32 с. - Текст : электронный.

    Данченок Л. А. Прикладной маркетинг : Учебное пособие / Данченок Л. А., 2003. - 89 с. - Текст : электронный.

    Ласковец С. В. Товарная политика компании : Учебное пособие / Ласковец С. В., 2011. - 88 с. - Текст : электронный.

    Данченок Л. А. Управление маркетингом : Учебное пособие / Данченок Л. А., 2008. - 104 с. - Текст : электронный.

    Цепилова Е.С. Туризм и культурное наследие : Учебное пособие / Е.С. Цепилова, О.И. Беляева, С.В. Ласковец [и др.]., 2024. - 253 с. - Текст : электронный.