Диянова С.Н. Диверсификация лояльности покупателей как инструмент формирования стратегии маркетинга / С. Н. Диянова, 2013. - 236 с. с. - Текст : непосредственный.
Диянова С.Н. Инновационные маркетинговые технологии как инструмент реализации клиентоориентированности в ресторанном бизнесе : монография / С. Н. Диянова, Т. А. Джум, 2018. - 103 с. - Текст : непосредственный.
Диянова С.Н. Маркетинг сферы услуг : учеб. пособие / С. Н. Диянова, А. Э. Штезель, 2012. - 190 с. с. - Текст : непосредственный.
Денисова Н.И. Организация предпринимательства в сфере коммерции : учеб. пособие / Н. И. Денисова, С. Н. Диянова, Э. М. Штессель, 2010. - 335 с. с. - Текст : непосредственный.
Диянова С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью : учеб пособие / С. Н. Диянова, Н. И. Денисова, 2012. - 382 с. с. - Текст : непосредственный.
Денисова Н.И. Организация предпринимательства в сфере коммерции : учеб. пособие / Н. И. Денисова, С. Н. Диянова, Э. М. Штессель, 2008. - 335 с. с. - Текст : непосредственный.
Исследование рынка и мониторинг качества бумажно-беловых товаров : коллективная монография / С. Н. Диянова, М. В. Гусева, Е. Н. Губа [и др.], 2019. - 124 с. - Текст : непосредственный.
Исследование маркетинговых инновационных технологий в деятельности торговых предприятий : монография / С. Н. Диянова, М. А. Дубинина, А. Г. Абазян [и др.], 2019. - 97 с. - Текст : непосредственный.