Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 8,
      отображать

    Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах : учебное пособие / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин, В. В. Зотов [и др.], 2008. - 754 с. с. - Текст : непосредственный.

    Данченок Л.А. Методология маркетингового анализа в современных условиях / Л. А. Данченок, С. В. Мхитарян, Т. В. Дейнекин, 2015. - 324 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах : учебник / Л. А. Данченок [и др.], 2006. - 754 с. с. - Текст : непосредственный.

    Дейнекин Т.В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / Т. В. Дейнекин, 2003. - 30 с.

    Дейнекин Т.В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / Т. В. Дейнекин, 2003. - 30 с.

    Тихомиров В.П. Маркетинг в социальных медиа : Интернет-маркетинговые коммуникации / В. П. Тихомиров, Н. В. Тихомирова, Л. А. Данченок, П. Ю. Невоструев [и др.], 2013. - 288 с. - Текст : электронный.

    Тихомиров В.П. Маркетинг в социальных медиа : Интернет-маркетинговые коммуникации / В. П. Тихомиров, Н. В. Тихомирова, Л. А. Данченок, П. Ю. Невоструев [и др.], 2020. - 288 с. - Текст : электронный.

    Дейнекин Т. В. Международный маркетинг : Учебное пособие / Дейнекин Т. В., 2009. - 78 с. - Текст : электронный.