Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 36,
      отображать

    Интегрированная система мониторинга национальной нанотехнологической сети : сб. аналит. материалов / под общ. ред. А. А. Балякина; Нац. исслед. центр "Курчат. ин-т" . № 1 / Г. Л. Азоев [и др.], 2011. - 84 с. - Текст : непосредственный.

    Справочник директора предприятия / Г. Л. Азоев [и др.]; ред.ред. М. Г. Лапуста, 2004. - 911 с.

    Справочник директора предприятия / Г. Л. Азоев [и др.]; ред.ред. М. Г. Лапуста, 2004. - 911 с. - Текст : непосредственный.

    Справочник директора предприятия / В.В.Адамчук,Г.Л.Азоев,Ф.И.Биншток и др., 1998. - 783 с. - Текст : непосредственный.

    Управление организацией : учебник / Г. Л. Азоев [и др.]; под ред. А. Г. Поршнева, Н. А. Саломатина, 2009. - 735 с. - Текст : непосредственный.

    Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 24 апреля 2019 г.: секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, 2019. - 263 с. - Текст : непосредственный.

    Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы второй Всероссийской научно-практической конференции, 23 апреля 2020 г.: секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, 2020. - 121 с. - Текст : непосредственный.

    Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции для выпускников бакалавриата: секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, 2021. - 189 с. - Текст : непосредственный.

    Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 6 апреля 2022 г.: секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, Институт маркетинга, 2022. - 285 с. - Текст : непосредственный.

    Азоев Г.Л. Маркетинг : освоение профессии. Учебник для вузов. / Г. Л. Азоев, В. И. Алешникова, Т. Н. Рыжикова, Б. Е. Токарев, Е. В. Сумарокова, 2018. - 544 с. - Текст : электронный.

    Азоев Г. Л. Цифровые маркетинговые коммуникации : введение в профессию. Учебник для вузов. — (Серия "Учебник для вузов") / Г. Л. Азоев, ред., 2021. - 336 с. - Текст : электронный.

    Рынок нано: от нанотехнологий - к нанопродуктам : электронное приложение / Г. Л. Азоев [и др.]; под редакцией Г. Л. Азоева, 2011. - 1 CD-ROM. - Текст : электронный.

    Алешникова, Вера Ивановна. Международный бизнес-консалтинг : учебное пособие / В. И. Алешникова, 2023. - 135 с. - Текст : непосредственный.

    Азоев Г.Л. Маркетинговые технологии масштабирования бизнеса инновационного стартапа : Монография / Г.Л. Азоев, Е.В. Сумарокова, 2023. - 124 с. - Текст : электронный.

    Азоев Г. Л. Маркетинг : модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов / Г. Л. Азоев, ред., 2024. - 544 с. - Текст : электронный.

    Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы V Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, 2023. - 319 с. - Текст : непосредственный.